Астрофизик вычислил опасный астероид

<!--sk_image_begin:http://www.skgazeta.ru/uploads/posts/2014-12/1417953075_krupnyj-asteroid-1998-qe2-priblizhaetsya-k-zemle.jpg|left-->Астрофизик вычислил опасный астероид<!--sk_image_end-->По информации Роскосмоса российским ученым-астрофизиком Владимиром Липуновым обнаружен опасный для нашей планеты астероид,которому дали номер 2014 UR116.Общий размер этого астероида по расчетам астрофизика больше чем у известного астероида Апофис.Диаметр обнаруженного астероида 2014 UR116 почти 370 метров.Ученый уверен,если обнаруженный небесный объект достигнет Земли и упадет на неё то это может привести к непоправимым последствиям,несравнимым с уже известным падением челябинского метеорита.«Когда приблизится наш астероид, это пока неизвестно. Нужно уточнять орбиту. Сейчас она довольно точно известна. Период — три года — известен. То есть через три года он опять будет пересекать орбиту Земли. За ним надо постоянно следить. Потому что, одна ошибка, и, как говорится, катастрофа. Последствия могут быть очень серьезные», — заявил Липунов. Как известно,все ученые,занятые изучением небесных тел,уверены в том, что именно пояс астероидов, который находится между орбитами Марса и Юпитера и является отправной базой астероидов опасных для нашей планеты и что после падения метеорита в районе Челябинска интерес к изучению и анализу данных по небесным объектам сильно вырос.
Похожие статьи:
{related-news}